Вход

Новости REACH

05.09.2014

Европейский регламент REACH и новые бизнес-модели


Серж Ромби, Евроньюс:

— Здравствуйте! «Планета бизнеса» приветствует вас в Манчестере. В этом выпуске мы постараемся разобраться, как европейский регламент REACH, регулирующий производство и оборот всех химических веществ, может предоставить новые возможности для бизнеса малым и средним предприятиям.


Такого в Великобритании еще не было. Эта небольшая компания выпустила на рынок специальную изоляционную ленту из ПВХ,которая не содержит фталатов. Фталаты обычно добавляют для придания эластичности и мягкости пластиковым изделиям. Эти вредные химические вещества попали под запрет европейского регламента REACH, и этот предприниматель из Манчестера не упустил возможность для развития своего бизнеса.



Я должен был быть уверен, что если я заменю фталаты, то это должен быть в перспективе экологичный продукт. Иначе, не было бы смысла заменять один вредный продукт на другой и иметь те же проблемы со здоровьем. Так что я выбрал программу REACH.


Энди Даглас, директор компании Gemini Adhesives Group

 

Продукция компании Энди Дагласа широко используется в школах и больницах именно благодаря ее антимикробным свойствам. Еще один плюс – ее цена не превышает стоимость продукции конкурентов. Таким образом, спрос на нее постоянно растет, и предприятие расширяет производство.



Производство этого продукта заставило нас нанять еще семерых работников в отдел продаж и на производство. Наш оборот вырос на 20%, что в денежном измерении составляет миллион фунтов стерлингов в год.


Энди Даглас, директор компании Gemini Adhesives Group

 

Серж Ромби, Eвроньюс:

— Чтобы больше узнать о регламенте REACH, мы приехали в Прагу на встречу с одним из лучших европейских экспертов в этой области.


REACH – европейский регламент по регистрации, оценке и учету химических веществ. Производители или импортеры таких веществ обязаны доказать их безвредность. Ограниченное число разрешений дается на самые опасные вещества. Система предусматривает множество этапов, и первый – регистрация химического продукта.



Суть в том, что регистрация REACH – то, что вы обязательно должны пройти, прежде чем выпустить на рынок химический продукт. Если вы попытаетесь обойтись без этой регистрации, на рынок вы не попадете.


Марко Сушник, советник по вопросам химической безопасности продукции Австрийской торговой палаты

 

Чтобы узнать, касается ли это вас, и какие шаги должно предпринять ваше предприятие, вы можете обратиться в Европейское агентство химических веществ, или к национальным службам помощи, которые существуют во всех странах ЕС.


«Там вы сможете найти различные документы, ответы на самые разнообразные вопросы, – объясняет Марко Сушник, – Предприниматели могут получить юридические консультации, а также помощь ассоциаций, готовых предоставить гораздо более точную информацию, которая может оказаться крайне полезной в их конкретной ситуации».


А в чем, по мнению самого предпринимателя Энди Дагласа, ключ к успеху его предприятия?



Для меня ключ к успеху – понять регламент REACH, воспользоваться бесплатными советами специалистов и найти новые бизнес-возможности с применением более безопасных химических веществ.


Энди Даглас, директор компании Gemini Adhesives Group

 

Источник: Euronews



Назад